Журналистика – это всегда работа с информацией, интервью… Расскажите о людях, беседы с которыми произвели на вас наибольшее впечатление.Оооо, за эти годы незабываемых встреч было бесконечно огромное количество, могу рассказывать долго. Когда-то давным-давно, например, брала интервью у мужчины, который остался без жилья, зимовал в гараже. Пошла туда с «группой поддержки» - знакомым из МВД. До сих пор под впечатлением…. А один банкир захотел встретиться с журналистом не где-нибудь, а… на крыше гостиницы «Венец».
Очень хорошо помню интервью с кумиром моей юности повзрослевшим Юрой Шатуновым, стриптизером Тарзаном, обаятельной Ириной Хакамадой, с известными писателями – Эдуардом Тополем, Александрой Марининой, Полиной Дашковой.
Работая в деловом издании, я постоянно общаюсь с представителями ульяновского делового сообщества; искренне восхищаюсь целеустремленностью, напористостью «акул бизнеса», вдохновляющим благородством «дельфинов». Так, недавно беседовала с социальным предпринимателем Натальей Михайловой и, представляете, не смогла сдержать слез: история руководителя реабилитационного центра «НИКА», мамы «особенной» дочки тронула меня до глубины души.
Вы уже 21 год работаете в журнале «Деловое обозрение», а пару лет назад и вовсе стали главным редактором. Журнал за это время изменился, но как изменились вы?Надеюсь, не в худшую сторону. Знаете, я долго не могла решиться на предложение стать главредом, привыкла нести ответственность только за себя, за свою работу, а новый статус с необходимостью принимать решения за весь продукт, за стратегию его развития, за команду, честно говоря, пугал. Но в один прекрасный момент «созрела», и теперь понимаю, что все не зря, что у меня получается, хотя стрессов в моей жизни прибавилось.
«Деловое обозрение» - первый и единственный бизнес-журнал в регионе. Как вы считаете, отсутствие конкуренции в данном случае – это плюс или минус? Мы развиваемся в любом случае. Помню, как в посткризисном 2009 году на ульяновский рынок зашел федеральный деловой журнал, и «ДО» сделало серьезный рывок по всем направлениям – и в оформлении, и в контенте. Сейчас «Деловое обозрение» - практически единственный глянец в регионе, но это не дает нам расслабляться. Говорят, эпоха печатных изданий уходит, но мы видим, что журнал востребован, ему доверяют, его выбирает наши бизнес-партнеры в качестве рекламной площадки, и это вдохновляет.